Рожали детей для чего?!
Главная » ПСИХОЛОГИЯ » Рожали детей для чего?!

Рожали детей для чего?!

Вы зачем рожаете детей?

Странный вопрос, не правда ли.

В голове сейчас много возмущения. И если отпустить эмоции и прислушаться , всё же?!

Вчера в магазине услышала разговор двух людей. Сейчас пишу об этом и опять чувствую отвращение.

— Наша дочь решила стать многодетной матерью. — сказал один.

— А сколько у её детей сейчас?

— Двое. Но квартиру дают только, когда родится четвертый.

— ….

— Мы ее поддерживаем. Квартира же нужна.

Занавес.

Возвращаемся к вопросу в начале.

Зачем вообще люди рожают детей?

Могу рассказать о том, с какой мотивацией я родила и долго ждала свою дочь.

Я хотела всегда троих детей. Но как получилось. Родила только одну.

Для чего?

Потому что люблю детей. Могла дать ей любовь. И очень её люблю.

Нравится заниматься с детьми. С удовольствием занималась развитием дочери с рождения. Читала ей сказки, когда она была в животе.

Радовалась, когда разговаривала с дочерью. Она своеобразная ( дети видят мир по другому, непосредственно)и помогала мне видеть мир со своей стороны.

Любила играть в игры. Помню, как зажигались глазки у дочери. Как будто лампочки включались. 

А сейчас моя дочь — моя радость и поддержка. Она — важный и бесценный человек в  моей жизни.

В ситуации, подслушанного в магазине разговора, очень хочется, чтобы эти люди еще и любили своих четверых детей.

Рожайте детей по любви.

Опасная мотивация для рождения ребенка: 

— для себя. Как же потом отпустить своего собственного ребенка. Я же столько в него вложила. Проблема сепарации.

Примеров вокруг множество. " Взрослые" мужчины и женщины живут с мамой. Без разрешения мамы не могут купить платье или выбрать спутника. Должны развлекать маму на праздники и когда маме скучно. Звонить через час, чтобы мама не волновалась." Она мне должна звонить каждый час, а то меня начинает трясти"( цитата мамы про тридцатилетнюю дочь.)

— для квартиры или материальных выгод. Постоянное раздражение на детей, агрессия из за того, что они есть, пить, игрушки хотят. Проблема с границами. 

Пример : мамы с двумя, тремя, четырьмя детьми в магазине, транспорте, банке. Крик на старших, что плохо смотрят за младшими, шлепки, угрозы:" Разбудите …( имеется ввиду самый младший в коляске) убью!" Дёрганье, уставшие, использующие старших детей в роли няни для младших. Пишу и тяжело на душе. Жаль таких маленьких " взрослых".

— для мужа ( чтобы муж не ушел). Напряжение от осознания — ребенок не желанный, не по любви. Проблема созависимости.

Пример : женщины рожают детей в 40-45 лет, потому что у мужа появилась другая. Печальна сама причина и печать над этим ребенком на всю жизнь. Ему, конечно, причина рождения сообщается. Ведь он должен быть ласков с отцом и делать все, что он хочет — только бы не ушёл!!! Ребенок учиться угождать, прислуживаться, служить за принятие, любовь другого. Свои желания совсем не осознаются и даже не имеют право быть осуществлены. Хороший материал для психопата или социопата.

— для лояльности семейной системе( пора рожать, бабушка- мама- тетя все рожали). Передача старого способа воспитания , так как интроект сильный. Проблема с самоопределением в мире. 

Пример: девушки выходят замуж, потому что надо. Рожают детей, потому что надо. И не задумываясь повторяют старый способ воспитания. А дети сейчас другие, да и матери с отцами другие. И вот такой ребенок не понимает , почему у него в семье все так сложно и не комфортно. " В семье же одноклассника день рождения отмечают тортом и подарками." (цитата клиентки).

Мир быстро меняется. Таким детям сложно подстраиваться. Мало ресурсов внутри.

— для своих ожиданий ( хочу мальчика, а до этого три дочки). Сиблинговые проблемы, не равность в семье. Проблема — зависть, дистантные отношения.

Пример: папа ждал мальчика. И как только он появился, перестал замечать своих дочерей. Общение сводиться к" подай-принеси-не мешай". У старших детей жуткое чувство зависти, ревности и ненависти к папиному-маминому любимчику. Всё это негативно сказывается на отношениях во взрослом возрасте. Сестры братья могут вообще не общаться. И помнить " не подаренные коньки"( цитата клиентки)всю  жизнь.

В каждом случае может быть исключение. Детей, повторюсь, могут при этом любить не суррогатом, а по настоящему.

Каждый ребенок хочет быть любимым, принятым, уникальным, желанным. 

И дети совсем не лёгкое дело. Ими надо заниматься.

Часто езду в транспорте. Вижу такую картинку.

Маленькие дети капризничают, крутятся, плачут. А родители все, что дают им , так это шлепок по попе или ругают. В лучшем случае телефон. 

А ребенок хочет внимания, понимания, поддержки. С ним в любом возрасте надо говорить, гладить, держать на руках, на коленках. 

Их надо занимать, чтобы они не мешали другим истеричным плачем и не бить, когда им и так плохо. 

Ведь, если это позволяет себе мама или папа, как же потом этот ребенок позаботиться о себе в отношениях с другими людьми?!

Там так же будет терпеть бесконечно шлепки и носить синяки, уговаривать себя остаться в контакте при физическом и эмоциональном насилии. 

Разучится сам понимать, что он хочет, чего можно , а чего нет.

И во взрослой жизни не будет знать к чему стремиться и стремиться ли вообще.

 

Источник

Оставить комментарий